Целевая аудитория: современные подходы

    Этот курс охватывает все ведущие сферы работы с целевой аудиторией в современном маркетинге: от составления портрета клиента до аналитики аудитории сайта.
    Целевая аудитория: современные подходы

    О курсе

    Современные технологии дают нам в руки множество ценных инструментов. Используя их с умом, можно за короткий срок перевести траекторию развития бизнеса на новый уровень. Но как понять на что именно нужно обращать внимание?

    В этом курсе вы поймете как увеличить прибыть и снизить риски, основываясь на характеристиках, интересах и поведении своих потенциальных покупателей или клиентов. В ходе обучения вы познакомитесь с принципами позиционирования своего предложения на рынке, поймете как изучать рынок и ваших конкурентов, планировать свои отличия и выстраивать стартегию развития. Также вы узнаете как понямать свою целевую аудиторию через выстраивание портретов и персонажей, а затем выстроить с ней эффективную коммуникацию (через формирование доверия, повышение лояльности, конфликт-менеджмент).

    Что вы получите

    01
    Знание основ позиционирования предложения
    02
    Знакомство с инструментами сегментирования аудитории
    03
    Умение создать портрет целевой аудитории для больших и малых проектов
    04
    Навык аналитики аудитории сайта
    05
    Понимание принципов формирования лояльности
    06
    Секреты работы с аудиторией b2b (вашими заказчиками)

    Для кого

    • Маркетологов и онлайн-маркетологов
    • Копирайтеров и редакторов
    • PR и бренд-менеджеров
    • Индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса
    • Начинающих продакт- и проджект-менеджеров
    Детали курса
    • Скоро
    Система Orphus