Основы email-маркетинга

    Курс включает лекции по теории email-маркетинга — одного из самых эффективных инструментов по привлечению клиентов в эпоху интернет-маркетинга. Результатами email-маркетинга являются как повышение новых и повторных продаж, так и увеличение лояльности клиентов к вашей компании.
    Основы email-маркетинга

    О курсе

    В данном курсе мы рассмотрим основные составляющие успешной email-маркетинговой кампании. Вы узнаете как составлять и оформлять письма, а также анализировать полученные данные после email-рассылки.

    Курс рассчитан на людей, которые поверхностно знакомы или совсем не знакомы с понятием email-маркетинг. Однако несмотря на то, что курс вводный, все наши уроки можно применить на практике: после прохождения курса вы сможете создать базовую email-рассылку. 

    Что вы получите

    01
    Понимание принципов сегментирования
    02
    Принципы построения стратегии рассылок
    03
    Навыки анализа статистики
    04
    Умение выбрать дизайн и содержание письма
    05
    Рекомендации по выбору сервиса email-маркетинга

    Для кого

    • Владельцев малого и среднего бизнеса;
    • Индивидуальных предпринимателей;
    • Маркетологов, копирайтеров и журналистов;
    • Студентов и выпускников ВУЗов, желающих расширить свои знания в сфере email-маркетинга.

    Учебный план

    1
    Эффективность email-маркетинга

    Статья

    2
    Определяем структуру и создаем дизайн письма

    Статья

    3
    Создаем текст письма

    Статья

    4
    Сделайте вашу рассылку персонализированной

    Статья

    5
    Выбираем сервис для email-рассылки

    Статья

    6
    Устанавливаем связь между email-рассылкой и социальными сетями

    Статья

    7
    Анализируем статистические данные и корректируем стратегию

    Статья

    8
    Подводим итоги курса по email-маркетингу

    Статья

    Детали курса
    • Начните уже сейчас!
    • 8 уроков
    • 8 статей
      Система Orphus