Введение в интернет-маркетинг

    Интернет-маркетинг — это полноценный маркетинг-микс, использующий каналы продвижения в онлайн-пространстве. На первый взгляд принципы его функционирования могут показаться интуитивно знакомыми вам как маркетологу или активному пользователю Интернета. Однако, не все так просто.
    Введение в интернет-маркетинг

    О курсе

    Пройдя вводный курс в онлайн-маркетинг, вы сможете не только структурировать свои знания и навыки, но и узнаете профессиональные секреты и сервисы автоматизации каждой из задач. Здесь вы познакомитесь со спецификой работы в интернете, а также с основными задачами онлайн-маркетолога: аналитикой конкурентов, бизнес-модели и сайта, планированием стратегии развития, сегментацией целевой аудитории, проведением оптимизации конверсий, настройкой лидогенерации и обратной связи.

    Этот курс также расскажет о работе с самыми распространенными видами интернет-продвижения: seo, smm, контекстной и таргетированной рекламе, контент-маркетинге, email-расслыках, а также веб-аналитике и A/B тестировании. По итогам курса вы будете знать не только основные показатели интернет-маркетинга, но и метрики эффективности каждого канала продвижения.

    Что вы получите

    01
    Первичные знания о маркетинге
    02
    Структурированные знания по очень широкой тематике онлайн-маркетинга
    03
    Знание основных терминов и подходов
    04
    Владение основными принципами продвижения сайта и лендинга
    05
    Инструменты вовлечения и конвертации аудитории в клиентов
    06
    Методику ведения рекламных кампаний
    07
    Практические советы новичкам
    08
    Разбор типичных ошибок

    Для кого

    • Начинающих маркетологов
    • Индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса
    • Фрилансеров и удаленных работников
    • Всех, кто хочет оптимизировать бизнес-процессы в компании
    • Всех, желающих професиионально развиваться в интернет-маркетинге

    Ваш сертификат после обучения

    Детали курса
    • Скоро
    Система Orphus