Контент-маркетинг: основы

    Данный курс расскажет вам основные положения контент-маркетинга и покажет, как применить их на практике. Вы узнаете, какие шаги нужно предпринять, чтобы создать работающий контент на примере реальных кейсов.
    Контент-маркетинг: основы

    О курсе

    Данный курс является введением в контент-маркетинг. В курсе рассматриваются все стороны работы в контент-маркетинге: от создания стратегии, постановки целей и задач, определения целевой аудитории, создания редакционного календаря до каналов передачи и продвижения этого контента и анализа результатов. Также несомненными достоинствами курса являются практические, пошаговые рекомендации и разбор реальных "кейсов".

    Что вы получите

    01
    Знание основных понятий о контент-маркетинге и создании стратегии
    02
    Умения определить цели и задачи контент-маркетинга, его целевую аудиторию
    03
    Ознакомление с принципами создания контента для разных целей: блог, соцсети, сайт
    04
    Знания редакционного процесса и сбора аналитики
    05
    Рекомендации и разбор реальных кейсов

    Для кого

    • Владельцев малого и среднего бизнеса;
    • Индивидуальных предпринимателей;
    • Маркетологов, копирайтеров и журналистов;
    • Студентов и выпускников ВУЗов, желающих расширить свои знания в сфере контент-маркетинга.

    Учебный план

    1
    Что такое контент-маркетинг?

    Статья

    2
    Стратегия: определение целей и аудитории

    Статья

    3
    Определение целевой аудитории

    Статья

    4
    Типы контента

    Статья

    5
    Редакционный процесс

    Статья

    6
    Принципы создания качественного контента

    Статья

    7
    Блоггинг как основа контент-маркетинга

    Статья

    8
    Контент-маркетинг и SEO

    Статья

    9
    Контент-маркетинг и социальные сети

    Статья

    10
    Аналитика

    Статья

    Детали курса
    • Начните уже сейчас!
    • 11 уроков
    • 11 статей

      Мы рекомендуем с этим курсом

      Система Orphus