Event-маркетинг и продвижение мероприятий

    В этом курсе вы найдете полный обзор каналов и техник привлечения аудитории на события, а также маркетинговые стратегии построения успешного мероприятия.
    Event-маркетинг и продвижение мероприятий

    О курсе

    В ходе курса будут подробно рассмотрены основные стадии в работе ивент-маркетолога: поиск идеи и выстраивание потенциально успешного мероприятия, построение стратегии и плана продвижения, работа с разнообразными каналами и техниками по продвижению событий, аналитика всей кампании. 

    Кроме того, вы ознакомитесь с секретами выделения и сегментирования целевой аудитории мероприятия, особенностями работы с вашим сайтом, прессой и афишами, социальными сетями, информационными партнерами и другими каналами продвижения.

    Курс наполнен практическими советами, последними российскими и зарубежными тенденциями в продвижении мероприятий, а также ссылками на необходимые инструменты и успешные примеры.

    Обратите внимание, наш курс не освещает процесс планирования и проведения самого мероприятия, он касается только его продвижения.

    Что вы получите

    01
    Основные принципы маркетинга мероприятий и техники работы с целевой аудиторией
    02
    Стратегию продвижения: конкретный план работы и методику построения успешного мероприятия
    03
    Основы интернет-маркетинга: как сделать продающий сайт, составить SMM-стратегию и составить контент-план, дать рекламу и найти партнеров
    04
    Необходимые инструменты: множество маркетинговых техник, а также веб-сервисов, необходимых для продвижения мероприятия
    05
    Секреты работы со СМИ и социальными сетями
    06
    Стратегию продвижения: конкретный план работы и методику построения успешного мероприятия

    Для кого

    Данный курс предназначен как для новичков в данной сфере, которые только начинают продвигать мероприятия самостоятельно, так и для event-менеджеров, желающих подходить к продвижению мероприятий более комплексно.

    Также, курс будет полезен:

    • Бизнес-тренерам и коучам
    • Организаторам мероприятий
    • Сотрудникам тренинговых компаний
    • PR-менеджерам
    • Маркетологам

    Учебный план

    1
    Введение в event-маркетинг

    Статья

    2
    Как сделать мероприятие успешным

    Статья

    3
    Базовые знания о продвижении мероприятия

    Статья

    4
    Целевая аудитория мероприятия

    Статья

    5
    Стратегия продвижения

    Статья

    6
    Сайт или лендинг мероприятия

    Статья

    7
    Пресса

    Статья

    8
    Ваши аккаунты в соцсетях

    Статья

    9
    Инфопартнерство

    Статья

    10
    Реклама в соцсетях

    Статья

    Ваш сертификат после обучения

    +100 баллов
    Детали курса
    • Начните уже сейчас!
    • 18 уроков
    • 1 видеолекция
    • 17 статей
      Система Orphus