Ожидает старта

    Управление контент-маркетингом

    Контент-маркетинг может быть крайне эффективным способом привлечения клиентов. Данный курс – это практическое руководство по применению инструментов в вашем бизнесе. Он научит вас стратегическому управлению контент-маркетингом в 2017 году.
    Управление контент-маркетингом

    О курсе

    Еще недавно для привлечения клиентов в интернете достаточно было использовать seo-продвижение и контекстную рекламу. Однако в 2014 году Яндекс перестал учитывать ссылки при ранжировании сайтов. Контекстная реклама стала довольно дорогой и при её использовании даже самые солидные бюджеты стали просто “сгорать”.

    На первое место вышло качество контента и то, как его воспринимают пользователи. Создание полезной и вовлекающей информации стало настоящим искусством и целым направлением в маркетинге.

    Контент-маркетинг базируется на двух вещах: создании вовлекающего материала (текст, видео и тд.) и выборе эффективных каналов его распространения. Фактически, это выстраивание особой экосистемы, в которой потребитель контента превращается в покупателя.

    Развитие современных интернет-технологий и эволюция мобильных устройств существенно изменили то, как мы стали воспринимать информацию. Пробится сквозь такой информационный шум и достучаться до клиента становится всё труднее.

    Применяя грамотно выстроенную контент-стратегию, компания сможет эффективно выстраивать доверительные отношения с потребителем и привлекать новых клиентов.

    Питер Друкер 

    Пройдя обучение на курсе, вы сможете добиться поставленных задач без использования отдела продаж. Вы поймете как работает экосистема контент-маркетинга и научитесь:

    1. находить свою целевую аудиторию;
    2. стратегически подходить к созданию полезных ей материалов;
    3. распространять их по нужным каналам;
    4. оценивать эффективность работы;
    5. принимать решения о внесении изменений.  

    Наряду с остальными технологиями, контент-маркетинг постоянно эволюционирует. Поэтому вам, как профессионалу, необходимо научиться видеть основные тенденции в его развитии и понимать на что стоит обратить внимание. Курс даст вам необходимые компетенции и навыки принятия решений.

    По итогам обучения вы поймете почему контент-маркетинг – это не просто привлечение и удержание клиентов через создание интересных и полезных материалов. Контент-маркетинг – это системное удовлетворение потребностей клиента на каждом этапе воронки продаж и маркетинга.

    Вам будут даны все необходимые техники для достижения поставленных целей, овладев которыми, вы научитесь правильно выстраивать стратегию, выбирать тактики по работе с аудиторией и инструменты аналитики. Для облегчения процесса обучения, вам будут предоставлены шаблоны самых трудоемких этапов работы.

    Если степень влияния контент-маркетинга на формирование пула лояльных клиентов и рост продаж для вас не секрет, спросите себя достаточно ли четко вы понимаете по каким законам развивается контент-маркетинг и как им управлять? Например:

    • Знаете ли вы как ставить цели и на их основе выстраивать стратегию развития?
    • Умеете ли вы находить свою целевую аудиторию? Можете ли выделить ее из общей массы, исследовать ее интересы и сегментировать по нужным вам характеристикам?
    • Умеете ли вы проводить конкурентный анализ и управлять брендом?
    • Как вы используете основной прием контент-маркетинга – storytelling – в своей работе?
    • Насколько успешно вы можете проводить аналитику эффективности и на ее основе внедрять изменения в маркетинговую стратегию?

    Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на онлайн-курсе, созданном под руководством директора по маркетингу Артема Полянского.

    Вы сможете выстроить систему управления контентом так, чтобы получать от него максимальную отдачу

    артем полянский

    Артем Полянский работает в управлении маркетингом более 9 лет.  Специализируется на построении систем привлечения и удержания клиентов. С 2013 года ведёт преподавательскую и консультационную деятельность. С 2015 года член экспертного совета Института Развития Интернета. Работает с компаниями на рынках образовательных технологий, ИТ, финансовых услуг и товаров массового потребления. Регулярно выступает на отраслевых конференциях и форумах в качестве приглашенного эксперта.

    Что вы получите

    01
    Разработку контент-стратегии и плана для своего проекта
    02
    Понимание работы с целевой аудиторией
    03
    Эффективные стратегии и тактики контент-маркетинга в 2017 году
    04
    Навыки работы с профессиональными инструментами
    05
    Особенности продвижения контента по различным каналам
    06
    Умение определять эффективность контента, каналов и своей работы
    07
    Знание типичных ошибок и методов их решения

    Для кого

    • Маркетологи компаний
    • PR-менеджеры и специалисты по рекламе
    • Контент-менеджеры сайтов
    • Копирайтеры, журналисты и редактора
    • Владельцы бизнеса

    Преподаватели

    Учебный план

    1
    Система контент-маркетинга и проведение аудита

    4 апр. 2017

    90  минут

    Артем Полянский

    Онлайн-урок

    2
    ИТ-решения для управления маркетингом

    В данном уроке рассматриваются возможности автоматизации управления маркетингом с помощью различных ИТ-решений

    3
    Портрет клиента и целевая аудитория

    6 апр. 2017

    90  минут

    Артем Полянский

    Онлайн-урок

    4
    Шаблон для создания Buyer Persona

    5
    Анализ маркетинговой стратегии конкурентов

    11 апр. 2017

    90  минут

    Артем Полянский

    Онлайн-урок

    6
    Инструменты контент-маркетинга: блоги и информационные ресурсы

    17 апр. 2017

    90  минут

    Артем Полянский

    Онлайн-урок

    7
    Шаблон сторителлинга

    8
    Инструменты контент-маркетинга: вебинары

    25 апр. 2017

    90  минут

    Артем Полянский

    Онлайн-урок

    9
    Чек-лист маркетингового вебинара

    10
    Каналы распространения контента: от SMM до email-маркетинга

    4 мая 2017

    90  минут

    Артем Полянский

    Онлайн-урок

    Ваш сертификат после обучения

    +700 баллов
    Детали курса
    • Скоро
    • 12 уроков
    • 5 статей
    • 7 заданий
    • 7 онлайн-уроков

    Мы рекомендуем с этим курсом

    Система Orphus